Если вы приобрели продукцию у них дилеров или представителей, то по вопросам гарантии следует обратиться к продавцу, где был приобретён товар, либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Условия гарантии от
Компания «МЕЛОН ПРОФЕШНЛ» предоставляет на всю парикмахерскую продукцию гарантию 6 месяцев со дня приобретения, если продукция была приобретена напрямую у компании.
Гарантия не распространяется:
- на механические повреждения;
- на повреждения, вызванные падением инструмента, в последствие которого он непригоден;
- на профессиональные парикмахерские товары, предназначенные на разовое использование;
- на товар, если недостатки в нём возникли в следствии нарушения правил эксплуатации или хранения, вскрытия или ремонта в других мастерских;
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 в редакции от 20.10.1998г.:
- предметы личной гигиены (расчески, брашинги, щетки, заколки, резинки, бигуди для волос, парики, шиньоны, кисти, аппликаторы, спонжики, губки и другие аналогичные товары);
- парфюмерно-косметические товары (профессиональная косметика);
- текстильные товары (пеньюары, фартуки, шапочки, сумки).
По любым вопросам, касающимся гарантийного или постгарантийного обслуживания, возврата или обмена товаров Вам необходимо связаться с нами по телефонам 8 (812) 407-14-43 или отправить электронное сообщение на адрес: info@melonpro.ru